В этом месяце Орлята 3-4 классов начали работать над треком «Орлёнок - Эколог»
Цель которого - формирование экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.
Первый и второй урок трека «Орленок-эколог» прошел очень интересно и эффективно. Ребята узнали о серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость ответственно подходить к ее сохранению.
На занятии Орлята побывали в роли экологов. Установили причинно-следственную связь в проблемной ситуации. Узнали о лексическом значении слов "эколог", экология". В КТД" Экологическая тропа"разделились на 4 группы по стихиям природы. У кого стихия земля - отгадывали чьи следы изображены на карточках. Огонь- необходимо придумать и нарисовать рисунки на тему" Берегите лес от огня! ". Вода- нужно собрать фильтр для очистки воды. Воздух - нужно придумать завод будущего и описать, в чем его преимущество, как он работает с выбросами в воздух. Также познакомились с символом трека-рюкзакчом Эколога. В рефлексии обменивались мнениями: с какими трудностями столкнулись при участии в коллективном творческом деле. Завершили занятие с исполнением гимна экологов, чтобы настроиться на предстоящее путешествие по треку "Орленок-Эколог"