15 ноября для Орлят нашей школы библиотекарь Озерова Наталья Викторовна, провела тематическую беседу, направленную на профилактику противодействия идеологии терроризма и экстремизма.
Обучающиеся вспомнили правила поведения при чрезвычайных ситуациях, а также рассмотрели модели поведения.
С 11 по 17 ноября 2024 года проходит Всемирная неделя качества.
15 ноября в Рядской школе прошёл День качества.
Девиз Дня качества: "Россия - страна со Знаком качества".
Советник директора по воспитанию Наталья Ельцова, провела для обучающихся урок качества, на котором были рассмотрены основные составляющие качества жизни: окружающей среды, социальной сферы, здравоохранения, семейных ценностей и традиций.
Сегодня классные руководители начальных классов провели очередное занятие курса внеурочной деятельность «Орлята России» на котором начали прохождение нового трека «Эрудит» и говорили о том, кто же такой «Эрукдит» и что значит быть «Эрудированным человеком». Также Орлята нашей школы поучаствовали в интеллектуальной викторине «Юные эрудиты».
Игры, развивающие целенаправленное восприятие цвета.
Игры и упражнения, предлагаемые воспитателем Лопатиной С.И., для младших детей, рассчитаны главным образом на первоначальное ознакомление с шестью цветами спектра. Важно, чтобы дошкольники получили четкие представления об этих свойствах, научились их узнавать в разных ситуациях и вариантах.
Особое внимание в этом возрасте уделяется усвоению и правильному употреблению названий цвета. Часть заданий направлена на то, чтобы научить детей применять полученные представления при обследовании и обозначении свойств реальных вещей.
На прошедшей неделе в Рядской школе прошли классные часы с применением активных форм взаимодействия, на тему: "Конфликты в подростковой среде".
Цель занятия: формирование и развитие навыков разрешения конфликтов у подростков при общении со сверстниками.
Отсутствие у детей и подростков навыков правильного взаимодействия с людьми приводит к развитию конфликта между ними, а отсутствие навыков конструктивного выхода из конфликтных ситуации многие из них начинают все богатство отношений и различные способы их регулирования подменять одним силовым взаимодействием. Более того, замыкаясь в собственной среде и оказываясь выключенными из пространства культурных регуляторов поведения и отношений, они несут свои разрушительные навыки дальше в социум. Следствием всего этого являются показатели роста детской и подростковой асоциальности.
Поэтому одной из социально значимых задач, стоящих перед школой сегодня - это формирование у обучающихся навыков конструктивного разрешения возникающих конфликтов.
На занятиях были проведены тренинги, игры, тестирование, просмотр мультфильмов, беседы, рассмотрены правовые последствия конфликтов.