«Читаем вместе и память бережно храним…»
В рамках реализации проекта "Читаем вместе и память бережно храним...", в целях формирования у обучающихся патриотических чувств, чувства причастности к истории Отечества, воспитания гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, учащиеся 1 - 6 классов Рядской школы читали произведения о ВОВ, по теме: "Дети блокады". Посетили тематическую книжную выставку, организованную в Рядской сельской билиотеке. Свои впечатления от прочитанных книг обучающиеся выразили в творческих работах - рисунках и иллюстрациях к прочитанным произведениям.

 


Просмотров:
10
|
Добавил:
базука
|
Дата:
25.04.2025
|
|
Международная патриотическая Акция "Диктант Победы".
25 апреля, обучающиеся Рядской школы, с советником директора по воспитанию, приняли участие в Международном историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной Войны.
"Диктант Победы" призван пробудить интерес у российских граждан, в том числе школьников и молодежи, к событиям героического прошлого нашей страны, а также дать возможность желающим проверить свои знания и узнать новую информацию о тех судьбоносных моментах, повлиявших на ход войны.
Знать историю своей страны и региона несомненно важно. Эти знания позволяют нам помнить о подвиге наших предков, формируют национальное самосознание и укрепляют наше единство как народа.
 
 
 

Просмотров:
7
|
Добавил:
базука
|
Дата:
25.04.2025
|
|
В нашем детском саду продолжается реализация регионального проекта «Играем вместе».
В апреле дети младшего возраста познакомились с понятием «попутчики» во время путешествия на поезде или самолёте.
Для реализации этой идеи были организованы специальные игровые ситуации, в которых дети могли взаимодействовать друг с другом, имитируя общение с «попутчиками» во время поездки. Воспитатели создали атмосферу путешествия, используя построенные поезда и самолёты, а также соответствующие атрибуты (билетики, чемоданы, рюкзаки).
Во время игр дети не только знакомились с новыми словами и понятиями, но и учились взаимодействовать друг с другом, развивать коммуникативные навыки. Воспитатели помогали малышам устанавливать контакт, делиться впечатлениями и эмоциями.
Кроме того, в рамках проекта были проведены беседы и обсуждения с детьми о том, как вести себя в транспорте, какие правила важно соблюдать во время поездки. Это способствовало не только развитию игровых навыков, но и формированию основ безопасного поведения.
Для детей старшего возраста в рамках проекта «Играем вместе» была организована игра «Самолёт», сюжет которой моделирует ситуации, когда пассажиру становится плохо или он боится лететь.
Игра помогает детям старшего возраста развивать навыки эмпатии, умение поддерживать и помогать другим. Воспитатели предложили ситуацию, в которой один из «пассажиров» нуждается в поддержке, и дети должны были придумать, как помочь «товарищу по путешествию».
В процессе игры дети учатся применять на практике знания о правилах поведения в транспорте, а также развивают коммуникативные навыки и умение работать в команде. Воспитатели направляют игру, задавая вопросы и предлагая различные сценарии развития событий, чтобы стимулировать детей к более глубокому осмыслению ситуации и поиску решений.
Проект «Играем вместе» в нашем детском саду помогает детям не только весело и интересно проводить время, но и приобретать важные социальные навыки, которые пригодятся им в будущем.
Просмотров:
29
|
Добавил:
базука
|
Дата:
25.04.2025
|
|
Мы продолжаем принимать участие в проекте «Читаем вместе»!
3 линия «Дети блокады», апрель: читаем Яковлева Ю.Я. «Девочка с Васильевского острова», Черкашина Г.А. «Кукла», Верейскую Ю.Н. «Три девочки», Дубровин В.Б. «Мальчишки в сорок первом».
В течение апреля воспитанники нашего детского сада знакомились с очень важными для памяти нашего народа художественными произведениями отечественных авторов о детях блокады. Дети и война понятия не совместимые! Однако юным ленинградцам – детям блокадного Ленинграда – пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города. Детям было хуже, чем взрослым. Они не понимали, что происходит: почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему постоянно хочется, есть… Но детским чутьём они понимали, что в их дома пришла большая беда дети быстро расстались с детством, взрослели не по годам. Блокада Ленинграда оставила неизгладимый след боли, и жестокости военного времени.
В детском саду была организована выставка лучших детских рисунков по прочитанным произведениям.
Реализация проекта продолжается.
Просмотров:
11
|
Добавил:
базука
|
Дата:
25.04.2025
|
| |